Friends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Friends » Хобби » Фотография


Фотография

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Кто любит фотографировать? Может кто-то занимается этим профессионально?

0

2

я обожаю фотографировать!! но только не так, типо "встаньте я щас буду фотографировать", лучше делать кадры спонтанные, когда никто не готов, как правило они более естественны и красивы) а ещё люблю крупные планы чего угодно...

0

3

я тоже люблю. Я даже отключила звук на фотике, чтобы никто не замечал когда я фоткаю.

0

4

Lissa
да-да)) сделала тоже самое)) да и сам звук довольно сильно достает)

0

5

согласна, все эти пищалки и затворы, напоминают сотики...

0

6

я всегда ношу с собой фотик)
ищу интерессные моменты)

0

7

ой, я боюсь его постоянно тоскать... Вот всегда когда его у меня нет, офигенные кадры. Больше всего люблю фотографировать небо!

0

8

Я очень люблю фотографировать всё вокруг, особенно людей! Вот сама фотографироваться не люблю, а кого-то.....это да..........

0

9

вот, что я заметила фотки, которые сама сделала, в фотошопе у меня не идут, не знаю что придумывать...ничего вообще в голову не приходит.

0

10

Le_Chat написал(а):

но только не так, типо "встаньте я щас буду фотографировать", лучше делать кадры спонтанные, когда никто не готов, как правило они более естественны и красивы

Lissa написал(а):

Я даже отключила звук на фотике, чтобы никто не замечал когда я фоткаю.

Значит не я один такой! Буду этим гордиться! Прикольнее делать снимки истинного вида человека, а не натянутой его улыбки... пусть это не красиво с точки зрения морали и так далее, зато это красиво с точки зрения истины!

0

11

по моему опыту намного лучше получаются рандомные фотографии... а не так чтоб были запечатлены какие нить улыбки, заранее отрепетированные у зеркала.рандом всегда интереснее

0

12

А вот такое можно считать фото?

0

13

Exile
зачем так изведаться над котом??
хныко....

0

14

Le_Chat написал(а):